Автогудронатор на шасси от «КОРМЗ» – инновационное решение для безупречного дорожного покрытия!
Профессиональный инструмент для точного нанесения битумных материалов. Автономная рабочая платформа на собственном шасси – мобильность, мощность и полный контроль качества в каждом метре покрытия.
Преимущества автогудронатора на шасси:
✔ Автономная гидросистема – не зависит от тягача, готов к работе в любой момент
✔ Прецизионное нанесение – интеллектуальная система дозирования с точностью до 3%
✔ Технологичный подогрев – поддержание оптимальной температуры битума (+200°С) без потерь
✔ Обзор 360° – система видеомониторинга с камерами заднего и бокового вида
Конструктивные преимущества:
→ Цистерна из конструкционной стали 5 мм (в 1,5 раза толще аналогов)
→ Базальтовая изоляция 100 мм – сохранение температуры в 2 раза дольше
→ Эргономичная смотровая площадка с защитными поручнями
Дополнительные опции:
• Интеллектуальное точное дозирование
• Премиум-облицовка из нержавеющей стали
• Умный контроль температурный контроль
Агрегатирование:
Шасси ТС
Битумный насос:
Шестеренный, литой, облегченного типа (подача 1,4 л/об) с приводом от гидромотора, через эластичную муфту
Вместимость топливного бака горелки, л.:
40
Жаровые трубы:
U-образного сечения, электросварная диаметром 159мм, толщиной 5мм-8мм., СТ-20 ГОСТ 10705-80
Изменение нормы розлива:
Регулятором потока в ручном/автоматическом режиме
Количество форсунок в распределительной рейке:
21 шт. / 11 шт.
Комплект сопел к распределительной рейке:
42 шт. (21 шт. для битума + 21 шт. для битумной эмульсии)
Материал облицовки, мм.:
Нержавеющая сталь 1мм / Конструкционная сталь 1мм
Материал цистерны:
Конструкционная сталь
Материал шланга ручного распределителя, м:
Облегченная конструкция из нержавеющей стали 5м.
Несущая конструкция оборудования:
Квадрат-труба, усиленная ребрами жёсткости
Обработка окрашиваемых частей оборудования:
Грунт+эмаль двухкомпонентная (суспензия из антикоррозийных пигментов, фосфата цинка и наполнителей в растворе модифицированного алкидного лака, с добавление специальных целевых компонентов и растворителей) Материалы нанесены слоем 80-100мкм.
Подача вяжущего материала :
Рейка распределительная циркуляционного типа
Подача материала на рабочую поверхность:
Факельное распыление через сопла на расстоянии 0,19м.
Подача топлива к горелке:
Сжатым воздухом / топливным насосом
Промывка битумных коммуникации:
Дизельным топливом
Разогрев вяжущего материала в коммуникациях:
Переносная дизельная горелка работающая от базового оборудования автогудронатора
Разогрев вяжущего материала в цистерне:
Горелка пневматическая, дизельная с механическим управлением/ Автоматическая, дизельная с электронным управлением
Розлив вяжущего материала, в диапазоне, м:
2,5-4,0
Рукава забора/перекачки вяжущего материала:
Синтетический эластомер армированный металлической спиралью (4м., 100/22мм., 2шт.)
Ручной распределитель битума (удочка):
С утюжком и краном отсечки, циркуляционного типа
Термоизоляция цистерны, мм:
Жаростойкое
Толщина металла цистерны, мм.:
4-5
Форма цистерны:
Эллипсная с внутренними перегородками
Циркуляция вяжущего материала в цистерне и коммуникациях:
Реверсный поток материала в битумных коммуникациях по малому и большому кругу, с отсечкой трёхходовыми кранами ДУ-80 и шиберной заслонкой ДУ-80