Автогудронатор в кузове самосвала от «Кормз» – мобильность и эффективность в одном решении!
Идеальное сочетание грузоподъемности самосвала и функциональности гудронатора. Теперь вам не нужно отдельное оборудование – все в одном!
Преимущества автогудронатора в кузов самосвала:
✔ Максимальная мобильность – используйте ваш самосвал как многофункциональную машину
✔ Быстрое переоборудование – минимум времени на подготовку к работе
✔ Оптимизация парка техники – сокращение количества единиц спецтехники в автопарке
✔ Обзор 360° – система видеомониторинга с камерами заднего и бокового вида
Конструктивные преимущества:
→ Цистерна из конструкционной стали 5 мм (в 1,5 раза толще аналогов)
→ Базальтовая изоляция 100 мм – сохранение температуры в 2 раза дольше
→ Эргономичная смотровая площадка с защитными поручнями
Дополнительные опции:
• Интеллектуальное точное дозирование
• Премиум-облицовка из нержавеющей стали
• Умный контроль температурный контроль
Агрегатирование:
Самосвал ТС
Битумный насос:
Шестеренный, литой, облегченного типа (подача 1,4 л/об) с приводом от гидромотора, через эластичную муфту
Вместимость топливного бака горелки, л.:
40
Жаровые трубы:
U-образного сечения, электросварная диаметром 159мм, толщиной 5мм-8мм., СТ-20 ГОСТ 10705-80
Изменение нормы розлива:
Регулятором потока в ручном/автоматическом режиме
Количество форсунок в распределительной рейке:
21 шт. / 11 шт.
Комплект сопел к распределительной рейке:
42 шт. (21 шт. для битума + 21 шт. для битумной эмульсии)
Материал облицовки, мм.:
Нержавеющая сталь 1мм / Конструкционная сталь 1мм
Материал цистерны:
Конструкционная сталь
Материал шланга ручного распределителя, м:
Облегченная конструкция из нержавеющей стали 5м.
Несущая конструкция оборудования:
Квадрат-труба, усиленная ребрами жёсткости
Обработка окрашиваемых частей оборудования:
Грунт+эмаль двухкомпонентная (суспензия из антикоррозийных пигментов, фосфата цинка и наполнителей в растворе модифицированного алкидного лака, с добавление специальных целевых компонентов и растворителей) Материалы нанесены слоем 80-100мкм.
Подача вяжущего материала :
Рейка распределительная циркуляционного типа
Подача материала на рабочую поверхность:
Факельное распыление через сопла на расстоянии 0,19м.
Промывка битумных коммуникации:
Дизельным топливом
Разогрев вяжущего материала в коммуникациях:
Переносная дизельная горелка работающая от базового оборудования автогудронатора
Разогрев вяжущего материала в цистерне:
Горелка пневматическая, дизельная с механическим управлением/ Автоматическая, дизельная с электронным управлением
Расход топлива горелкой, (л/ч), не более:
9
Розлив битума:
Распределитель циркуляционного типа
Розлив вяжущего материала, в диапазоне, м:
2,5-4,0
Рукава забора/перекачки вяжущего материала:
Синтетический эластомер армированный металлической спиралью (4м., 100/22мм., 2шт.)
Ручной распределитель битума (удочка):
С утюжком и краном отсечки, циркуляционного типа
Система автоматического поддержания температуры:
Опция
Теплоизоляция, мм:
50 (Фольгированное базальтового волокно)
Термоизоляция цистерны, мм:
Жаростойкое
Тип форсунок:
Универсальные Битум/Эмульсия
Толщина металла цистерны, мм.:
4-5
Форма цистерны:
Эллипсная с внутренними перегородками
Функция точного дозирования, через планшет:
Опция
Циркуляция вяжущего материала в цистерне и коммуникациях:
Реверсный поток материала в битумных коммуникациях по малому и большому кругу, с отсечкой трёхходовыми кранами ДУ-80 и шиберной заслонкой ДУ-80